ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
«ЗАВОДОУКОВСКИЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
627140, Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Вокзальная, 44
8 (34542) 2-26-40
zgo-zkm@obl72.ru, zgo-zkm-ceba@obl72.ru

«ЗАВОДОУКОВСКИЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МЕНЮ

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

 

(требование ФЗ №152 ч. (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных").

Даю согласие на обработку данных

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Заводоуковского краеведческого музея!

Музей – место, где встречаются прошлое и будущее. В музее подрастающее поколение учится понимать прекрасное, ценить традиции, которыми сильна наша земля. Музей воспитывает патриотизм, гражданственность, интерес к событиям прошлого и настоящего. Ведь только полюбив историю своего района, можно с гордостью строить его будущее.

Одним из символов Великой Победы являлся знаменитый истребитель ИЛ-2, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Ил-2 — это одномоторный классический моноплан смешанной конструкции с низкорасположенным крылом и убираемым в полёте двухстоечным шасси с хвостовым колесом. В качестве силовой установки был применён рядный поршневой бензиновый двигатель водяного охлаждения с воздушным винтом изменяемого шага. Самолёт изначально проектировался для действий над полем боя, для непосредственной поддержки наземных войск, и имеет достаточно оригинальные конструктивные решения. Базовая версия работала на установке АМ-38, которая на более новых машинах была заменена на АМ-38Ф.

Передняя часть фюзеляжа представляла собой бронированный корпус, защищающий кабину, топливные баки и двигатель. Толщина брони варьировалась от 4 до 6 мм. Кабина была закрытой, фонарь состоял из фиксированных и сдвигающихся стекол. Крыло самолета относилось к двухлонжеронному типу. Хвостовое оперение было свободнонесущим и включало в себя киль со стабилизатором. Шасси самолета состояли из двух передних подкрыльных стоек и вспомогательного колеса. Они складывались назад, убирались внутрь крыла и закрывались обтекателями. По вооружению Ил-2 превосходил всю схожую авиацию. Имея аналогичную бомбовую нагрузку с другими истребителями того же класса, советский штурмовик отличался продвинутым огнестрельным оружием. На борту присутствовало две пушки. Изначально устанавливались 20-мм ШВАК. Позднее их стали заменять на 23-мм ВЯ. На крыльях самолета устанавливали два пулемета ШКАС. Для более мощных атак применялись авиационные реактивные снаряды. Ил-2 мог нести до восьми единиц вооружения моделей РС-82 и РС-132. Также на борту можно было перевозить до 600 кг авиационных бомб в контейнерах ПТАБ. Их сброс производился из специального отсека, расположенного с нижней части корпуса.

Тактика боя Ил-2

Большим преимуществом Ил-2 стала его оптимальная высота ведения боя. Он мог атаковать наземные войска противника на пологом пикировании с 1000 м, а также обстреливать позиции врага при полете на высоте до 50 м. Зенитные орудия не были способны наносить точных выстрелов по штурмовику, пролетающему так низко, а стрелковое оружие пехоты не пробивало усиленную броню. При этом Ил-2 не могла догнать и вражеская авиация, разгоняющаяся лишь до 300 км/ч. После обстрела наземных целей с помощью бомб и реактивных снарядов самолет переходил в следующую фазу боя. Он легко нацеливался на вражеские штурмовики и уничтожал их с помощью пулеметов и пушек. Иногда советские летчики использовали сходство Ил-2 с немецким бомбардировщиком, чтобы максимально приблизиться к вражеским авиагруппам.

 

Данный штурмовик участвовал во всех значимых битвах Великой Отечественной войны, чем внёс большой вклад в победу над врагом.

#ЭтоНашаПобеда #ВместеМыСила #ЯПомнюЯГоржусь #культуразаводоуковска #ТюменьПобедная
#мывместе #культуравмассы #заводоуковск #75летПобеды


Решаем вместе
Хочется, чтобы Заводоуковский краеведческий музей стал лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

ПРОЕКТЫ И КОНКУРСЫ

конкурс_Салют._Победа_1.jpg

140.jpg

Заставка_Наследие2.jpg

программа_титул.jpg

xsmi_cpajvqg.jpeg.pagespeed.ic.cQo1qzfAOI.jpg

 

231234.jpg

111097.jpg

© 2024. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ЗАВОДОУКОВСКИЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ».